МЕНЮ
Доставка и оплата
В нашем магазине действует бесплатная и платная доставка. В данном разделе описаны все возможные способы. При возникновении вопросов, мы всегда сможем проконсультировать по телефону и подобрать для Вас самый удобный способ оплаты и самый быстрый способ доставки.
А чтобы стать нам лучше и поблагодарить нас, оставьте, пожалуйста, свой отзыв!
По Москве и Московской области

Бесплатная ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА за 1-2 часа!


Наш магазин является партнером Яндекс. Маркет и все товары из каталога по ссылке в разделе "От 1 часа", мы доставляем прямо до двери максимум в течении 2-ух часов и почти 24 часа в сутки для Вас на ежедневной основе.

Заказ возможно произвести с сайта либо через приложение Яндекс.Маркет. Каталог товаров участвующих в экспресс доставке возможно найти по ссылке на витрину магазина

https://market.yandex.ru/store--mir-aksessuarov?businessId=1467664

В данном случае доставка для Вас по тарифам Яндекса!

Доставку осуществляем БЕСПЛАТНО при покупке напрямую в магазине на сумму в чеке более 5000 рублей.

Сроки доставки:

Если заказ оплачен до 14-00 и все позиции товаров находятся на складе, то доставка по Москве и ближайшему Подмосковью произойдет курьером в день заказа. Если заказ оплачен, но отсутствуют в наличии какие-либо позиций, то срок доставки 1-2 дня.


В случае удаленности точки от МКАД более 15 км,

доставку так же берет на себя магазин, но через сервисную службу СДЭК.


При покупке аксессуаров на меньшую сумму доставка платная 500 рублей. Отправляем через нашего партнера сервисную службу СДЭК.


Оплата доставки производится при получении.

По России
Доставка БЕСПЛАТНО при покупке аксессуаров на сумму в чеке более 3000
рублей.

Сроки доставки:

Если заказ оплачен до 14-00 и все позиции товаров находятся на складе, то отправку заказа в пункт приема сервисной службы СДЭК осуществляем в этот же день.

Если заказ оплачен и в случае отсутствия товара на складе- срок доставки 1-2 дня до пункта приема.


При покупке аксессуаров на меньшую сумму доставка платная, но не более 300 рублей. Отправляем через нашего партнера сервисную службу СДЭК.


При совершении заказа через нашего партнера Яндекс.Маркет, доставка для Вас может быть как бесплатной , так и в соответствии с действующими тарифами
маркетплейса. Сроки и стоимость доставки возможно найти по ссылке на витрину нашего магазина
https://market.yandex.ru/store--mir-aksessuarov?businessId=1467664


Самовывоз только в Москве.


В случае самостоятельного посещения нашего магазина в ЮАО г. Москвы, метро Орехово по адресу г. Москва, Шипиловский проезд, д. 47. Вход со двора у 3-его подъезда.


Мы будем рады Вас видеть!

~
Способы оплаты заказа
Уважаемые клиенты, в целях безопасности и предотвращения мошеннических
схем с картами через вебвизоры, наш магазин отказался от платежных систем через сайт.

Вы можете оплатить товар при получении в пункте выдачи нашего партнера СДЭК. В случае удаленной оплаты мы выставим счет в течении 5 минут, либо предложим оплатить онлайн переводом и чек передадим вместе с
товаром. Также Вы можете совершить заказ и оплату через нашего партнера Яндекс.Маркет

* Если Вам не выдали чек, то просим сообщить по телефону 8 (926) 265 76 57.
  • Наличными в кассе при оплате в магазине либо в пункте выдачи заказов Яндекс.Маркет и СДЭК.
    1
  • Банковской картой через терминал при покупке в магазине либо в пункте выдачи заказов Яндекс.Маркет и СДЭК. Банковской картой через ЯндексМаркет.

    *Если Вам не
    выдали чек, то просим сообщать по телефону 8 (926) 265 76 57
    2
  • Наложенным платежом для других регионов России.
    3
  • По безналичному расчету на расчетный счет ИП указанного в разделе «Контакты» для физических и юридических лиц.
    4
~
Политика возврата
Могут ли товары надлежащего качества быть возвращены или обменены:
• Возврат товаров надлежащего качества возможен в течении 14 дней
после покупки, не считая дня покупки.

• Обмен товара надлежащего качества возможен в течении 30 дней
после покупки, не считая дня покупки.
Согласно закону «О защите прав потребителей»:
Возврат, а также обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Отсутствие у потребителя товарного или кассового чека, либо иного подтверждающего оплату товара
документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

При этом, политика магазина такова, что мы всегда стараемся идти на встречу клиенту!
Могут ли товары ненадлежащего качества быть возвращены или
обменены?
Возврат товаров ненадлежащего качества возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обмен товаров ненадлежащего качества возможен в течении времени, которое соответствует гарантийному сроку. Гарантийный
срок указан на упаковке, в гарантийном талоне либо инструкции и установлены производителем,
поставщиком либо продавцом.

Товары ненадлежащего качества - это товары, имеющие недостатки
до момента покупки, в частности, товары, имеющие заводской брак,
а также товары, которые утратили заявленные производителем
качества при соблюдении правил пользования товаром.
Возврат и обмен товаров возможно произвести по адресу:
Город Москва, Шипиловский проезд, д. 47 в магазине "Мир Аксессуаров".

Если товар был приобретен через интернет-магазин с доставкой в другой
город РФ, для осуществления возврата его необходимо вернуть Почтой
РФ на адрес отправителя, а именно: город Москва, Шипиловский проезд,
д. 47.

После получения товара на адрес отправителя и проверки
качества, производится возврат средств любым удобным покупателю
способом.

Сроки возврата средств:
Возврат средств осуществляется в день получения продавцом, возвращаемого покупателем товара.

Кто оплачивает стоимость транспортировки в случае возврата товаров:
В случае, если покупатель полностью отказывается от товара по
причинам, не зависящим от магазина и от транспортной компании (т.е.
курьер прибыл вовремя и доставленный товар обладает надлежащим
качеством), покупатель оплачивает (на основании п.3 ст.497 ГК РФ)
понесенные магазином расходы, связанные с транспортировкой товара.

В случае возврата товара с заводским браком, стоимость транспортировки оплачивается продавцом.
Made on
Tilda